руководство по типам сайтов

Какие сайты бывают

Интернет больше, чем вы можете себе представить, и содержит огромное количество веб-сайтов, каждый из которых борется за внимание.
Когда дело доходит до планирования вашего собственного сайта, важно определиться, для чего вы его хотите использовать – какая цель? Чего вы надеетесь достичь? – и выберите тип веб-сайта, который подходит вам лучше всего. Далее мы расскажем, что мы подразумеваем под “типом сайта”.

Давайте рассмотрим самые популярные типы сайтов, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что лучше всего подходит для вас.

Cайт-визитка

Cайт-визитка не обязательно существует для того, чтобы зарабатывать деньги, хотя это возможно. Это может быть просто для того, чтобы донести ваши идеи, размышления и общий контент до всего мира.
Персональный веб-сайт может содержать личный блог, где у вас есть возможность монетизировать сайт, если вы пожелаете, а также фотографии, видеоблоги, ссылки на ваши платформы социальных сетей и т.д. Cайт визитка может быть полезным проектом и отличным способом заявить о себе в интернете.

Плюсы сайта-визитки:

  • Минимальные затраты на создание и поддержку.
  • Возможность быстро и недорого обновить информацию на сайте.
  • Подходит для компаний, предлагающих услуги или товары, ограниченные определенной территорией.

Минусы сайта-визитки:

  • Ограниченный функционал: на таком сайте сложно создать сложный и интересный контент.
  • Не подходит для крупных компаний с большим ассортиментом товаров или услуг.

Лендинг

Одностраничный сайт это посадочная страница, на которую пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, благодаря релевантно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.
Лендинг — узконаправленный. Он создаётся для того, чтобы продавать конкретный товар или услугу, исследовать необходимый сегмент аудитории.
Лендинг рассчитан на какую-то одну конкретную целевую аудиторию, а не на всех возможных пользователей или покупателей одновременно.
Например, бренд хочет привлечь внимание к определённым продуктам, а не ко всей продуктовой линейке сразу.
Соответственно, в этом случае и конверсия в покупку будет выше, так как фокус внимания сосредоточен на чём-то одном.

Плюсы лендинга:

  • Концентрация внимания: лендинг позволяет сконцентрировать внимание пользователя на одном предложении или продукте.
  • Целевая аудитория: лендинг помогает нацелить маркетинговую кампанию на определенную аудиторию, поскольку он содержит информацию только о выбранном продукте или услуге.
  • Простое управление: лендинги легко создавать и управлять ими, так как они обычно имеют простую структуру и дизайн.
  • Оптимизация конверсии: лендинги разработаны для повышения конверсии, то есть увеличения числа посетителей, совершивших желаемое действие (покупку, подписку и т. д.).
  • Бюджетность: в отличие от многостраничных сайтов, лендинги требуют меньше ресурсов для создания и поддержки.

Минусы лендинга:

  • Ограниченность: лендинги хороши для продвижения одного продукта или услуги, однако они не могут заменить полноценный сайт с множеством страниц.
  • Отсутствие информации: лендинги обычно не содержат дополнительной информации о компании или продуктах, что может вызвать у посетителей чувство неполноты.

Интернет-магазин

Интернет-магазин продает товары. В такой типе сайта имеется корзина покупок, где потенциальные клиенты могут использовать банковскую карту для покупки товаров в вашем магазине. Также на таком сайте есть таблицы сравнения товаров, подробное описание и многое другое.
Такой сайт имеет собственную административную панель, куда приходят заявки покупателей. Удобный интерфейс позволяет добавлять и редактировать товары самостоятельно.

Достоинства интернет-магазина:

  • Возможность продавать товары и услуги в любое время и в любом месте.
  • Удобство для покупателей: они могут сравнить цены, изучить характеристики товаров, прочитать отзывы и оформить заказ, не выходя из дома.

Недостатки интернет-магазина:

  • Высокие затраты на создание, поддержку и продвижение сайта.
  • Сложность контроля качества товаров и обслуживания.
  • Зависимость от работы платежных систем и служб доставки.

Корпоративный сайт

Бизнес-сайт - это любой веб-сайт, созданный для представления бизнеса. По крайней мере, он включает в себя информацию о том, что представляет собой бизнес, какие продукты и услуги он предлагает, и контактную информацию. Бизнес-веб-сайт также может выступать в качестве веб-сайта электронной коммерции, если он включает в себя возможность покупки товаров, но часто предоставляет больше информации о компании, чем простой веб-сайт электронной коммерции.

Преимущества корпоративного сайта:

  • Расширенный функционал, позволяющий эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами.
  • Более высокое доверие со стороны посетителей, благодаря более подробной информации о компании.

Недостатки корпоративного сайта:

  • Создание и поддержка такого сайта требуют больше времени и ресурсов.
  • Необходимость регулярного обновления контента и отслеживания актуальности информации.

Веб-портал

Веб-порталы обычно не предназначены для использования широкой публикой – часто это портал для доступа к частной информации, предназначенный только для сотрудников компании, студентов, посещающих онлайн-курсы, или для других внутренних целей. Они часто предоставляют персонализированные просмотры для каждого пользователя.

Преимущества портала:

  • Большое количество пользователей, что обеспечивает высокую посещаемость сайта.
  • Возможности для монетизации: размещение рекламы, продажа товаров и услуг через сайт, партнерские программы.

Недостатки портала:

  • Высокая конкуренция и необходимость постоянного совершенствования сайта.
  • Большие затраты на разработку и поддержку сайта.

Выбор типа сайта

Выбор типа сайта зависит от многих факторов, в том числе от целей и задач бизнеса, ассортимента товаров или услуг, региона присутствия и целевой аудитории.

Если вы только начинаете свой бизнес и хотите представить свою компанию и ее услуги, то стоит выбрать сайт-визитку. Для крупных компаний, работающих в нескольких регионах, подойдет корпоративный сайт с подробной информацией о компании и ее услугах.

Интернет-магазин будет оптимальным решением для тех, кто хочет продавать товары или услуги через интернет. Если ваша цель - привлечение целевой аудитории и получение обратных ссылок, то стоит создать блог или информационный сайт.

Портал или социальная сеть подойдут тем, кто планирует привлекать большое количество пользователей и монетизировать свой ресурс через рекламу, продажу товаров или услуг и партнерские программы.

Можно еще почитать

ДРУГИЕ СТАТЬИ

#seo
Открыть статью о том

Что такое SEO продвижение

#контекстная реклама
Открыть статью о том

Что такое контекстная реклама

#cms
Открыть статью о том

Что такое CMS система и для чего она

#реклама
Открыть статью о том

В каких случаях не нужна реклама для сайта

#продвижение #бесплатно
Открыть статью о том

Бесплатные методы продвижения сайта

#хостинг #домен
Открыть статью о том

Для чего нужен хостинг и домен

#SSL
Открыть статью о том

Зачем нужен SSL-сертификат

Комплекс мероприятий работающий единым целым это

Механизм рекламы

gears Сайт
gears SEO
gears Дизайн
gears Реклама
gears Анализ
gears UX/UI
Связь с нами

Заказать создание сайта

Напишите в мессенджер или заполните форму и отправьте

минус
10%

Скидка на разработку

Действует до: 20 июня 2024