Интернет больше, чем вы можете себе представить, и содержит огромное количество веб-сайтов,
каждый из которых борется за внимание.
Когда дело доходит до планирования вашего собственного сайта,
важно определиться, для чего вы его хотите использовать – какая цель? Чего вы надеетесь достичь? – и выберите тип веб-сайта,
который подходит вам лучше всего. Далее мы расскажем, что мы подразумеваем под “типом сайта”.
Давайте рассмотрим самые популярные типы сайтов, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что лучше всего подходит для вас.
Cайт-визитка не обязательно существует для того, чтобы зарабатывать деньги, хотя это возможно.
Это может быть просто для того, чтобы донести ваши идеи, размышления и общий контент до всего мира.
Персональный веб-сайт может содержать личный блог, где у вас есть возможность монетизировать сайт,
если вы пожелаете, а также фотографии, видеоблоги, ссылки на ваши платформы социальных сетей и т.д.
Cайт визитка может быть полезным проектом и отличным способом заявить о себе в интернете.
Одностраничный сайт
это посадочная страница, на которую пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, благодаря релевантно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.
Лендинг — узконаправленный. Он создаётся для того, чтобы продавать конкретный товар или услугу, исследовать необходимый сегмент аудитории.
Лендинг рассчитан на какую-то одну конкретную целевую аудиторию, а не на всех возможных пользователей или покупателей одновременно.
Например, бренд хочет привлечь внимание к определённым продуктам, а не ко всей продуктовой линейке сразу.
Соответственно, в этом случае и конверсия в покупку будет выше, так как фокус внимания сосредоточен на чём-то одном.
Интернет-магазин продает товары. В такой типе сайта имеется корзина покупок,
где потенциальные клиенты могут использовать банковскую карту для покупки товаров в вашем магазине.
Также на таком сайте есть таблицы сравнения товаров, подробное описание и многое другое.
Такой сайт имеет собственную административную панель, куда приходят заявки покупателей.
Удобный интерфейс позволяет добавлять и редактировать товары самостоятельно.
Бизнес-сайт - это любой веб-сайт, созданный для представления бизнеса. По крайней мере, он включает в себя информацию о том, что представляет собой бизнес, какие продукты и услуги он предлагает, и контактную информацию. Бизнес-веб-сайт также может выступать в качестве веб-сайта электронной коммерции, если он включает в себя возможность покупки товаров, но часто предоставляет больше информации о компании, чем простой веб-сайт электронной коммерции.
Веб-порталы обычно не предназначены для использования широкой публикой – часто это портал для доступа к частной информации, предназначенный только для сотрудников компании, студентов, посещающих онлайн-курсы, или для других внутренних целей. Они часто предоставляют персонализированные просмотры для каждого пользователя.
Выбор типа сайта зависит от многих факторов, в том числе от целей и задач бизнеса, ассортимента товаров или услуг, региона присутствия и целевой аудитории.
Если вы только начинаете свой бизнес и хотите представить свою компанию и ее услуги, то стоит выбрать сайт-визитку. Для крупных компаний, работающих в нескольких регионах, подойдет корпоративный сайт с подробной информацией о компании и ее услугах.
Интернет-магазин будет оптимальным решением для тех, кто хочет продавать товары или услуги через интернет. Если ваша цель - привлечение целевой аудитории и получение обратных ссылок, то стоит создать блог или информационный сайт.
Портал или социальная сеть подойдут тем, кто планирует привлекать большое количество пользователей и монетизировать свой ресурс через рекламу, продажу товаров или услуг и партнерские программы.